Возраст:13−17 лет Уровень: начальный Занятия: 1 раз в неделю по 2 часа Начало занятий: 15 ноября 2020
Зарегистрироваться
Я — РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ
Практический курс для школьников
Возраст:13−17 лет Уровень: начальный Занятия: 1 раз в неделю по 2 часа Начало занятий: 15 ноября 2020
Зарегистрироваться
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не только увлекательно проводил время, но и получил важные навыки для своего будущего — лидерство и умение работать в команде, аналитическое и стратегическое мышление — записывайтесь на наш новый уникальный курс — «Я — Руководитель проектов»!
Зарегистрироваться
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не только увлекательно проводил время, но и получил важные навыки для своего будущего — лидерство и умение работать в команде, аналитическое и стратегическое мышление — записывайтесь на наш новый уникальный курс — «Я — Руководитель проектов»!
Зарегистрироваться
Организаторы
Совместный проект IT-компании и образовательного центра.
Международная ИТ-компания
«Центр Высоких Технологий»
C 2000 года оказывает услуги по разработке высоконагруженных систем, мобильных и веб-приложений. htc-cs.ru
Центр современного образования
«7 пядей»
Уникальные курсы для школьников на своем качественном контенте, разработанные опытными преподавателями. 7pjadej.ru
Стопроцентное погружение в профессию Руководителя проектов!
Цели курса
Развить эмоциональный интеллект и навыки эффективной коммуникации
Получить навыки XXI века по востребованной профессии уже сейчас
Развить предпринимательское мышление
Научиться презентовать себя и свою работу
Запустить свой проект еще во время обучения и зарабатывать благодаря своим знаниям
Чему научится ребенок
Правилам и этапам создания проекта
1
Управлять проектом
от сбора потребностей до презентации результатов
2
Приобретет реальный практический бизнес-опыт
так как все занятия построены на коллаборации теории с практикой и геймификации
3
Создавать и воплощать в жизни свои собственные проекты
с четко прогнозируемым результатом
4
Выстраивать деловую и внутрикомандную коммуникацию
разрешать конфликты и сложные ситуации
5
Анализировать рынок, оценивать его тенденции и запросы
6
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Чему научится ребенок
Правилам и этапам создания проекта
1
Управлять проектом
от сбора потребностей до презентации результатов
2
Приобретет реальный практический бизнес-опыт
так как все занятия построены на коллаборации теории с практикой и геймификации
3
Создавать и воплощать в жизни свои собственные проекты
с четко прогнозируемым результатом
4
Выстраивать деловую и внутрикомандную коммуникацию
разрешать конфликты и сложные ситуации
5
Анализировать рынок, оценивать его тенденции и запросы
6
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Формат обучения
Геймификация
Гибкая оплата
Удобное расписание
Продолжительность
6 месяцев обучения – 24 занятия по 2 часа
Навыки XXI века
современные навыки, которые позволят уже с ранних лет реализовывать задачи самым эффективным способом
Опытный преподаватель
практикующий руководитель проектов успешной ИТ-компании
Преподаватель
Юрий Бедусенко
руководитель проектов в «Центре Высоких Технологий»
«Мой опыт управления ИТ-проектами более 10 лет: от сфер услуг и развлечений до нефтяной промышленности и дилерских центров. Эксперт в государственных проектах и высоконагруженных системах».
Преподаватель
Юрий Бедусенко руководитель проектов в «Центре Высоких Технологий»
«Мой опыт управления ИТ-проектами более 10 лет: от сфер услуг и развлечений до нефтяной промышленности и дилерских центров. Эксперт в государственных проектах и высоконагруженных системах».
Программа
Старт обучения 15 ноября 2020 года
Блок № 1
Блок № 1
Можно ли управлять проектом, если ты школьник
4 занятия по 2 часа (лекции + игры)
Разберем, что дает умение управлять проектом
Кто такой менеджер проекта
Какие качества необходимо развивать менеджеру проекта
Что такое проект?
Какие существуют этапы проекта
Генерация своего проекта
Блок № 2
Блок № 2
Планирование проекта
4 занятия по 2 часа (лекции + игры)
С чего начинается управление проектом
Бюджет и экономика проекта
Управление временем
Планирование задач
Жесткие и плавающие задачи
Формирование команды
Блок № 3
Блок № 3
Коммуникация в проекте
4 занятия по 2 часа (лекции + игры)
Почему она так важна
Что такое коммуникации и правила для управления проектами
Как нужно задавать вопросы, чтобы достигнуть поставленной цели
Как слушать собеседника и как узнать, что хочет собеседник
Дружить или соревноваться?
Практические кейсы и командные работы
Блок № 4
Блок № 4
Маркетинг в управлении проектом
4 занятия по 2 часа (лекции + игры)
Как правильно выявить потребность
Что такое факты и как их использовать
Как найти подход к разной аудитории и продать свой проект?